Деятельность

ВШГА МГУ - это подготовка кадров среднего и высшего звена для органов государственной власти РФ, крупных государственно-частных корпораций и бизнес-структур. ВШГА МГУ - это обучение на основе лучшего опыта зарубежных школ публичной администрации и традиций российского образования. Консультант Экспертного клуба промышленности и энергетики при Минпромторге РФ. Разработчик нормативных правовых актов и поправок к действующему законодательству по заказу Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации. Разработчик профессиональных стандартов для работников кино и законодательных инициатив для сферы российского кинематографа. Владимир Львович Еремин, первый заместитель Директора ВШГА МГУ, перед началом лекции поделился наблюдениями о внедрении такого типа энергетики в Китае, где возобновляемая энергия представлена преимущественно солнечными панелями, и множество домов оснащено ими. Спикер представила три самых важных вопроса для обсуждения на лекции:

Рыночные механизмы привлечения инвестиций в развитие электроэнергетики

Стратегия социально-экономического развития Республики Карелия до года . Приоритеты развития республики, обеспечивающие ее конкурентоспособность 3. Инновации и модернизация общества, инвестиционная политика В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до года заявлено,чтосистемное решение поставленных задач состоит в переходе российской экономики от экспортно-сырьевого к инновационному социально ориентированному типу развития.

В данном разделе представлен комплекс взаимоувязанных по ресурсам, срокам и этапам преобразований по следующим направлениям:

Авторами показано, что одной из важнейших проблем обеспечения Ключевые слова: инвестиционный проект, инвестиционные риски, методы анализа аппарат расчета рисков энергетических инвестиционных проектов, как правило, на рисковые ситуации в ходе планирования и реализации проекта.

Основными принципами привлечения инвестиций в строительство генерирующих объектов в соответствии с Правилами являются: Федеральное агентство по энергетике РФ Росэнерго проводит конкурс инвестиционных проектов на основании отдельного приказа Минпромэнерго РФ о строительстве генерирующего объекта на определенной территории с заданными параметрами мощности и сроком ввода в эксплуатацию. На первом этапе осуществляется проверка участников на соответствие предварительным квалификационным требованиям согласно закрытому перечню.

В частности, рассматривается финансовая устойчивость компании претендента, определяемая величиной уставного капитала, объемом общих и заемных средств, а также основными финансовыми показателями за три предшествующих года. В конкурсной документации может содержаться и дополнительный перечень документов, предоставляемых участником по его желанию, но отсутствие которых не рассматривается как причина для отказа в допуске ко второму этапу конкурса.

Организатор конкурса и конкурсная комиссия вправе привлекать экспертов, в том числе создавать экспертные советы при конкурсной ко миссии на любом этапе подготовки и проведения конкурсов с целью сопровождения конкурсных процедур и обеспечения обоснованности принятия решений по оценке.

Введение Основу региональных топливно-энергетических и коммунальных комплексов составляют инфраструктурные, технологические и локальные монополии. При этом многие из них находятся в процессе реформирования, основное содержание которого заключается в отделении монопольных и потенциально конкурентных видов деятельности. Монопольные виды деятельности - это сфера, в которой финансово-экономическая деятельность организаций осуществляется на основе тарифов, регулируемых государством.

На территории каждого субъекта РФ действует комплексная система ценового регулирования и осуществляется тарифная политика как система последовательных организационных, правовых, экономических решений, направленных на обеспечение сбалансированности экономических интересов субъектов ценового регулирования производителей и потребителей услуг в сфере государственного регулирования , инвесторов, органов государственной власти.

Приоритетными направлениями привлечения инвестиций в экономику региона являются: в том числе на основе реализации проектов «Умные сети», «Умный город», развитие альтернативной энергетики; – информационные и.

Источники финансирования энергетики Введение к работе Актуальность темы исследования. Энергетика является для экономики России ключевой отраслью. Это определяется приоритетным развитием отраслей энергетики, испытавшим по сравнению с другими отраслями наименьший спад производства в период проведения экономической реформы, их высоким ресурсным потенциалом, определяющей ролью в обеспечении валютных и бюджетных поступлений.

Несмотря на увеличение показателей работы топливно-энергетического комплекса ТЭК в г. Две трети основных производственных фондов ТЭК выработали свой ресурс. Энергетика остро испытывает потребность в инвестициях.

Новости редакции

В Каневском районе Краснодарского края прошло заседание общественного совета при прокуратуре региона по защите прав предпринимателей, которое прошло под председательском главы контролирующего ведомства края Сергея Табельского. В мероприятии также приняли участие вице-губернатор Василий Швец, руководители территориальных федеральных органов исполнительной власти, вице-президент Ассоциации"Объединение работодателей Краснодарского края" регионального отделения Российского Союза промышленников и предпринимателей РСПП , депутат Законодательного Собрания Краснодарского края Эдуард Кузнецов, а также представители бизнес-сообщества.

Прокурор края в своем выступлении подчеркнул, что в течение нескольких лет прокуратура фиксирует снижение давления на бизнес со стороны контролирующих органов. По его мнению, такой тренд необходимо сохранить, потому что каждая проверка тормозит деятельность предпринимателей, что негативно сказывается на экономике региона.

проблемы оценки эффективности инновационно-инвестиционных проектов в сфере электроэнергетики, разработан алгоритм их решения. социальную, экологическую и экономическую безопасность реализации ИИПП.

Более того, важно учитывать на всех стадиях разработки инвестиционной стратегии - отсутствие полной достоверной информации о развитии ситуации на региональном инвестиционном рынке, что в свою очередь усиливает вероятность получения недостоверных значений параметров инвестирования и степень ненадежности принимаемых решений. Важно, что разработка адекватной инвестиционной стратегии обусловлена постоянными изменениями внешней среды, а также долгосрочным характером отдачи вложений инвестиционных ресурсов.

Использование инвестиционного потенциала должно являться одной из основных предпосылок возможных стратегических изменений общей организационной структуры управления предприятия. Инвестиционный потенциал предприятия должен обеспечивать: Решение об осуществлении инвестиционной деятельности предприятие принимает самостоятельно, на основе оценки эффективности различных инвестиционных проектов, учитывая постоянные изменения внешней среды, вследствие чего необходима корректировка базовых принципов поведения на рынке, а также дополнительная адаптация используемых методов оценки экономических рисков.

В связи с этим, мероприятия, направленные на выявление и снижение инвестиционных рисков необходимо проводить в следующей последовательности Рисунок 1. Рисунок 1 — Мероприятия, связанные со снижением инвестиционных рисков в деятельности предприятия Теперь более подробно остановимся на каждом из этапов. Этап постановки целей 1 характеризуется использованием методов анализа и прогнозирования экономической конъюнктуры, выявлением возможностей и потребностей субъектов.

На этапе анализа риска 2 используются различные методы качественного и количественного анализа: На следующем этапе 3 целесообразно производить сопоставление эффективности различных методов снижения экономических рисков: В итоге 4 , результатом должно стать новое знание о риске, позволяющее проанализировать принятые решения и при необходимости, пересмотреть ранее использованные методы анализа.

В предлагаемой схеме базовым элементом является этап теоретико-методологического анализа риска. Результаты качественного анализа риска, в свою очередь, служат исходной информацией для проведения количественного анализа риска. На этапе количественного анализа риска вычисляются числовые значения вероятности наступления рисковых событий и объема возможных потерь, вызванных первыми.

Утверждение инвестиционной программы субъекта электроэнергетики Тульской области

Управление государство и общество. Генеральная схема размещения объектов электроэнергетики до года. Правительство Российской Федерации, Федеральная служба государственной статистики Росстат. Электроэнергетическая отрасль России как важнейшая составляющая национального энергетического комплекса обеспечивает потребности экономики и населения страны в электрической и тепловой энергии, является основой устойчивого развития современной российской экономики.

Как жизнеобеспечивающая отрасль, электроэнергетика создает основу функционирования и эффективной работы всех сфер экономики.

время (более лет). инвестиции в возобновляемые источники энергии, год, млрд. долл. в том числе инвестиционных проектов. Ключевые.

Минэнерго координирует деятельность других республиканских органов государственного управления по вопросам, входящим в его компетенцию. Минэнерго в своей деятельности руководствуется Конституцией Республики Беларусь, законодательством Республики Беларусь, а также настоящим Положением. В структуру центрального аппарата Минэнерго входят департамент с правами юридического лица, главные управления, управления, отделы, секторы.

В систему Минэнерго входят: Основными задачами Минэнерго являются: Минэнерго в соответствии с возложенными на него задачами:

Энергия для инвесторов

Пермский национальный исследовательский политехнический университет . Обобщены современные взгляды экономистов на определение инвестиционной привлекательности предприятий путем анализа его финансового состояния. .

Состоялась лекция Елены Поповой «Проблемы государственного российской возобновляемой энергетики на примере инвестиционных проектов». поддержки для реализации инвестиционных проектов ВИЭ.

Проблемы реализации инвестиционных проектов в атомной энергетике 11 Тенденции и перспективы развития атомной энергетики в энергетическом комплексе страны 11 Особенности финансового обеспечения инвестиционных проектов по строительству АЭС 26 Основные подходы к организации управления инвестиционными проектами в атомной энергетике 37 Глава П. Теоретико-методологические проблемы формирования рациональных организационных структур инвестиционных проектов в атомной энергетике с учетом рисков 48 Основные типы организационных структур инвестиционных проектов по строительству АЭС и особенности их формирования 48 Критерии эффективности инвестиционных проектов и их использование при обосновании рациональной организационной структуры проекта 59 Риски и стратегии управления рисками инвестиционных проектов 73 2.

Методы оценки рисковых издержек инвестиционных проектов Глава . Сопоставительный анализ эффективности инвестиционных проектов по строительству АЭС с различными организационными структурами 3. Исходные предпосылки и информация для оценки эффективности инвестиционных проектов по строительству АЭС 3. Оценки и пофакторный анализ эффективности вариантов инвестиционного проекта по строительству АЭС с различными организационными структурами Литература Введение к работе Актуальность темы исследования.

Постоянно возрастающие потребности экономики страны в электрической энергии в условиях снижения рентабельности тепловых электростанций и длительных сроков и значительных затрат на строительство гидроэлектростанций вызывают необходимость формирования более рациональной структуры энергетического комплекса на основе увеличения в его составе доли атомной энергетики.

Предполагается, что уже к г.

Помощь при реализации инвестиционного проекта